Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Арт-визаж

Обзор косметики Art-Visage

Среди косметических средств российского бренда стоит выделить карандаши для глаз, блески для губ и тушь. Именно эта продукция пользуется большой популярностью. Российский производитель создал средства, которые по своим качествам не уступают дорогим зарубежным аналогам. Также пользуются огромным спросом тональный крем, консилер и румяна.

Карандаши

В составе карандашей для глаз содержится натуральный воск, что способствует мягкому нанесению средства. Также присутствуют витамин E, экстракт алоэ и масло жожоба.

Чтобы сделать взгляд более выразительным, следует провести карандашом тонкую линию и затем растушевать её.

Каждая девушка может выбрать для себя подходящий вариант карандаша или подводки для глаз. Это может быть карандаш 703 Black Finesse, которым можно провести тонкую изящную линию на веке. Он подходит для тех, кто склонен к аллергии. При изменениях температуры карандаш не течёт и не смазывается.

Для создания безупречных лаковых стрелочек подойдёт подводка на водной основе 704 Black Shine. Мягкий карандаш 708 Ultimate Black не размажется даже в самый жаркий день и во время высокой физической активности.

Блески для губ

Блеск Art-Visage прекрасно держится на губах, не создаёт ощущения липкости после нанесения, не расплывается и не скатывается. Средство отлично питает губы и смягчает их. Выпускают блески с аппликатором либо с кисточкой, что обеспечивает равномерное нанесение и распределение средства на губах. В составе есть важные витамины A и E, а также компоненты, смягчающие кожу и ухаживающие за ней. В линейке 40 цветов, среди них перламутровые оттенки, матовые и с мерцающим перламутровым шиммером.

Тушь

Тушь, предназначенную для подкрашивания ресниц, считают продуктом, без которого практически невозможен хороший мейкап. Это декоративное средство, которое своим качеством не уступает более дорогим аналогам. В составе туши Art-Visage Chicago:

  • D-пантенол — вещество, положительно влияющее на форму, рост и эластичность ресниц;
  • натуральный воск, укрепляющий волоски;
  • необходимые компоненты для повышения устойчивости к влаге.

Особенности производства

В штате компании работают талантливые дизайнеры, которые систематически улучшают внешний вид упаковки. Никакой безвкусицы, только трендовые сочетания.

Миссия бренда Art-Visage — создание уникального в своем роде по рецептурам и технологиям продукта на базе отечественного производства. С чем она, кстати, прекрасно справляется.

Большая команда профессионалов неустанно разрабатывает новые формулы, усовершенствует уже наработанные технологии, чтобы мы с вами могли получить действительно качественную косметику. Для изготовления продукции используется отборное исходное сырье, поставляемое лидерами мирового косметического рынка.

Тональный крем

Чтобы придать коже ровный цвет, используют тонирующее средство. Компания «Арт-Визаж» разработала устойчивый и увлажняющий тональный крем. После нанесения он держится на коже на протяжении 15 часов. Благодаря специальным компонентам происходит увлажнение и защита кожного покрова. В составе средства увлажняющие компоненты, витамины, UV-фильтры. У крема очень лёгкая текстура, именно поэтому он хорошо наносится, мгновенно подстраиваясь под цвет кожи.

Лицо после нанесения выглядит свежим и отдохнувшим. Благодаря использованию этого продукта во время макияжа можно мгновенно скрыть неровности, шелушение и прыщи. Также средство отлично скрывает веснушки. В зависимости от оттенка кожи, каждая девушка сможет подобрать для себя нужный оттенок начиная от цвета №201 «слоновая кость» до № 208 – «тёплый бежевый».

История создания бренда

Первые мысли о том, что российскому рынку стоит внедрять собственную линейку косметики, появились еще в 1997 году. Это было весьма ожидаемым решением: зачем пользоваться импортными средствами, если можно наладить отечественное производство?

К сожалению, известный всем кризис 1998 года («черный август») внес коррективы в зарождающиеся идеи. Процесс шел медленно, разработки практически стояли на месте, но все же некоторые наработки уже имелись. Осенью, после нашумевшего дефолта, появились возможности для возобновления работ.

Уже в декабре 1998 года новая и еще неокрепшая компания Art-Visage дала о себе знать — была представлена первая партия туши для ресниц. Можно предположить, если бы не кризис в августе и замедление всех работ, запуск производства пришелся бы на осень. Но, ТМ все равно «пережила» кризис и успешно представила новый продукт. Уже через 4 месяца после внедрения в производство туши, появляется новинка — увлажняющая помада для губ «Арт-Визаж».

Ближе к концу 20-го века Art-Visage начинает активно представлять свою косметику на всевозможных выставках «Интершарм-99, 2000, 2001», «WorldParfum 2000» и «Консумэкспо 2000». Подобная маркетинговая политика оказала положительное влияние на уровень продаж и повышенный интерес со стороны отечественных потребителей.

Следом за этим в 2000 году создается новый производственный объект в Зеленограде (Московская область). Объемы производства (соответственно, и продаж) заметно вырастают.

В 2003 году косметика бренда активно продавалась более чем в 70 городах России, а также на территории Украины, Прибалтики, Белоруссии.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации