Микроблейдинг бровей. Сделай брови насыщеннее!

Микроблейдинг бровей. Сделай брови насыщеннее!

Микроблейдинг бровей — это абсолютно новая мода в нашей стране, которая пришла сравнительно недавно и стала абсолютным прорывом в сфере красоты. Многие задаются вопросом, что такое микроблейдинг бровей, но мы попробуем дать этому определению максимально чёткое и внятное пояснение.

Проще говоря, микроблейдинг — это мануальный татуаж бровей или, как его ещё иногда называют, биотатуаж. Его задача: придать бровям полностью естественный и при этом насыщенный вид. Весь конечный результат этой процедуры напрямую зависит от мастера, который её совершает, его профессиональных навыков и аккуратности. При выполнении операции мастер не пользуется никакими машинками и техническими устройствами, его основной инструмент — умелые руки.

Так как процедура микроблейдинга нововведенная, то тысячи женщин задаются вопросами о её стойкости, качестве, уходе за бровями после её проведения и другими нюансами. Мы постараемся грамотно расставить все точки над «и» и описать весь процесс микроблейдинга.

Отличия микроблейдинга от татуажа

Стоит учитывать, что микроблейдинг и татуаж две разные техники. Различается и метод нанесения пигмента, и результат, и стойкость.

Чем отличается микроблейдинг бровей и татуаж

Особенности микроблейдинга

  • техника нанесения – ручной метод;
  • инструмент – скальпель-манула с тонким лезвием;
  • стойкость – от 6-8 месяцев до 1,5 лет;
  • пигмент находится на поверхности эпидермиса.

Особенности татуажа

  • техника нанесения – аппаратная;
  • инструмент – специальная машинка либо игла;
  • стойкость – от 2 до 5 лет;
  • пигмент проникает в глубокие слои кожи до 0,8 мм.

Татуаж предполагает явно видимую покраску бровей, а микроблейдинг практически незаметен невооружённым глазом. Мастер рисует волоски идентично существующим, поэтому если не присматриваться пристальным взглядом, то выявить прорисовку невозможно.

Цвет бровей становится ярче и насыщеннее, а также держится довольно продолжительное время. Если говорить о преимуществах процедуры, то после неё не потребуется тратить лишнее время на краску бровей тенями, карандашами или другими средствами.

Преимущества микроблейдинга

Микроблейдинг – популярная процедура среди женщин разного возраста. Востребованность обусловлена эффектом, который так привлекает прекрасный пол:

  • придание бровям красивой формы с учетом особенностей лица;
  • исправление асимметрии;
  • регулирование количества волосков на бровях;
  • закрашивание проплешин;
  • увеличение густоты;
  • придание насыщенности;
  • натуральный результат.

После процедуры вы увидите столь желанный результат — идеальные симметричные бровки без каких-либо изъянов. Цвет будет равномерным по всей линии бровей, пустот и проплешин не останется, а длина волосков, их форма и направление будут зависеть только от вашего пожелания.

Недостатки микроблейдинга

Важно помнить, что микроблейдинг имеет не только преимущества, но и недостатки:

  • высокая стоимость;
  • необходима коррекция;
  • пигмент может не проявиться;
  • возможно появление рубцов;
  • высокий риск получить плохой результат;
  • сложно найти профессионала;
  • ограничения и противопоказания.

Противопоказания к микроблейдингу

Стоит учитывать, что микроблейдинг имеет противопоказания, поэтому лучше записаться на консультацию. Специалист оценит состояние бровей и кожи и решит, стоит ли проводить процедуру. Не рекомендуется делать микроблейдинг в следующих случаях:

  • избыточная работа сальных желез (жирный и комбинированный тип кожи);
  • склонность к появлению рубцов;
  • воспалительные заболевания в острой форме;
  • сахарный диабет;
  • нарушения свертываемости крови;
  • наличие воспаления в области бровей;
  • нарушение целостности кожного покрова в зоне воздействия;
  • передающиеся через кровь заболевания;
  • индивидуальная непереносимость компонентов состава красителя;
  • менструация.

Сколько держится микроблейдинг бровей

микроблейдинг бровей

Стойкость микроблейдинга зависит от нескольких факторов:

  • качество красителя и работы мастера;
  • коррекция (посещали или решили отказаться);
  • тип кожи;
  • индивидуальные особенности;
  • уход после процедуры;
  • частота посещения сауны, бани и хаммама;
  • применение солнцезащитных средств.

В первую очередь необходимо заранее решить финансовые вопросы, ведь в большинстве случаев требуется коррекция. Вместе с корочками сходит 50-70% пигмента, а на некоторых участках не остается краски. Мастер скорректирует оттенок и форму, повторно прорисовав волоски. Как правило, стоимость коррекции составляет 50% от первой процедуры.

Еще один важный момент – применение солнцезащитных средств. Желательно выбирать кремы с высокой степенью защиты, иначе пигмент быстро выгорит.

Также стойкость напрямую зависит от типа кожи. Девушкам с жирной и комбинированной кожей рекомендуется воздержаться от процедуры из-за низкой вероятности получить желаемый результат. Пигмент просто не приживается на коже из-за избыточного выделения себума.

Однако девушки с нормальной кожей могут спокойно делать микроблейдинг, ведь результат будет радовать как минимум год. У дам с сухой кожей эффект держится лучше всего. Краска полностью сойдет только через 1,5-2 года при условии правильного ухода.

Как ухаживать за бровями после микроблейдинга?

Уход за бровями после микроблейдинга должен быть особый и необходимо чётко руководствоваться всеми советами мастера. Если вы будете выполнять все ниже предоставленные советы, то возможно эффект микроблейдинга продержится до нескольких лет.

Рекомендации по уходу

  1. Первую неделю не мочить брови.
  2. В течение недели после процедуры избегать физических нагрузок, прямого попадания солнечных лучей и воздействия высоких температур.
  3. Четко следовать рекомендациям мастера.
  4. Обязательно применять солнцезащитные средства.
  5. Не чесать брови и не сдирать корочки. Ждать, пока сойдут.

 

Другие статьи: