Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 0

Beautybay

Полезная информация

Программа лояльности TRIBE

Для постоянных покупателей Beauty Bay разработали программу лояльности TRIBE с тремя уровнями — чем выше ваш уровень, тем больше баллов вы получаете за каждую покупку и тем больше бонусных подарков можете получить:

I уровень: 1 GBP = 5 баллов; на этот уровень все новые покупатели попадают автоматически

II уровень:  1 GBP = 8 баллов; для перехода на этот уровень нужно заработать 1250 баллов; чтобы оставаться на этом уровне, нужно в год зарабатывать 2000 баллов

III уровень:  1 GBP = 10 баллов; для перехода на этот уровень нужно заработать 3250 баллов; чтобы оставаться на этом уровне, нужно в год зарабатывать 5000 баллов

Баллы не начисляются на товары на распродаже или акционные товары. Список товаров, на которые можно обменять баллы, можно посмотреть . Также есть возможность обменять 1000 баллов на сертификат номиналом 10 GBP.

Какие карты принимаются к оплате

К оплате на сайте Beauty Bay принимаются все основные карты, такие как Visa (включая Visa Electron), MasterCard (включая Maestro) и American Express.

Какие способы доставки предлагает сайт Beauty Bay

Для России:

  • Tracked (обычная доставка с трекингом) — доставляют Почтой России. Стоимость доставки, независимо от суммы заказа — 650 руб
  • Express (быстрая доставка с трекингом) — доставляют через EMS. Стоимость доставки, независимо от суммы заказа — 800 руб

Для Украины:

  • Tracked (обычная доставка с трекингом) — доставляют DHL + Укрпочта по Украине. Стоимость доставки, независимо от суммы заказа — 14.95 GBP
  • Express (быстрая доставка с трекингом) — доставляют DHL. Стоимость доставки, независимо от суммы заказа — 19.95 GBP

Стоимость доставки для других стран можно посмотреть .

Как отследить заказ

При заказе с трекингом после отправки заказа придет письмо с номером трекинга и ссылкой для отслеживания посылки. Также отследить посылку можно в личном кабинете в во вкладке My Haul (см.п.16).

Что делать, если вы не получили ваш заказ

Пример письма при утере заказа

Dear all,

I placed my order #номер_заказа on дата_заказа and haven’t received it yet. I’ve checked my customs and post offices for my parcel, and they couldn’t find it. So, could you please help me with my situation.

Thanks a lot.

Best regards, имя_фамилия (на английском)

Что делать, если заказ в дороге повредился

Если вы получили заказ и увидели, что он поврежден, необходимо в любом случае забрать его у почтовой службы и связаться со службой поддержки (как связаться — читайте в предыдущем пункте об утере заказа. Только в выпадающем меню выбирайте пункт Damaged Item). Для подтверждения того, что заказ был поврежден, к вашему сообщению необходимо прикрепить фотографии, где видно характер и степень повреждения. Сотрудник службы поддержки предложит вариант возмещения ущерба.

Пример письма при повреждении заказа

Dear all,

I placed my order #номер_заказа on дата_заказа and I’m sorry to inform that it was broken during transit. Photos of the goods received are attached. Could you please help me with my situation.

Thanks a lot.

Best regards, имя_фамилия (на английском)

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации