Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

Интершарм в 2020 году в москве: даты проведения

InterCHARM Premium

Специально для топ-менеджеров российских салонов красоты была реализована программа InterCHARM Premium. Благодаря ей авторизованные руководители смогут на протяжении всего года пользоваться рядом эксклюзивных преимуществ от проекта индустрии красоты InterCHARM и его партнеров. В программу вошел круглогодичный закрытый форум, вебинары, доступ к специализированной прессе, а также специальные условия посещения выставок — отдельный вход, закрытые зоны отдыха и личный ассистент.

Впервые в рамках программы InterCHARM Premium прошла конференция «Бизнес-кейсы для руководителей салонов: Диагностика бизнеса», участники которой смогли за семь часов конференции провести самостоятельную диагностику своего салона или сети.

Перед началом конференции каждому посетителю вручили анкету, которую необходимо было заполнять в течение всего мероприятия, слушая выступления экспертов. В конце конференции каждый слушатель мог самостоятельно определить успешность своего бизнеса на данном этапе, получить подтверждающий сертификат, а также обозначить те стороны своего бизнеса, которые необходимо будет усовершенствовать в будущем.

В рамках конференции эксперты подробно обсудили актуальные темы ведения салонного бизнеса: финансы (налоги, зарплата, экономика предприятия), персонал (мотивация, развитие, построение команды), продвижение (бренд салона и руководителя, соцсети, блогеры), услуги (подбор и ввод, спрос) и сервис (лояльность клиентов).

Портал 1nep.ru специально к выставке выпустил новую версию бизнес-калькулятора, который позволяет оценить эффективность деятельности салона красоты или клиники косметологии или сделать расчет стартапа.

Beauty Franchise Conference

На Beauty Franchise Conference профессионалы рассказывали о франшизах в бьюти-индустрии и ответили посетителям на вопросы, как выглядит рынок бьюти-франчайзинга в 2018? Как выбрать место для салона? Где и как искать персонал? Как удерживать сотрудников и не терять клиентов после ухода мастера? Где искать клиентов? Плюсы и минусы франшизы и собственного бренда? Как открыть городской курортный бизнес с окупаемостью инвестиций 2 года? Как защитить свой бренд?

Среди спикеров были замечены Василь Газизулин, сооснователь маркетплейса TopFranchise, Андрей Уваров, директор по франчайзингу BABOR, Марина Попова, президент Группы Компаний «Прядки в порядке», Геворг Вопян, основатель и владелец сеть барбершопов FIDEL, Елена Алексеюк, основатель и владелец SOINTERA, Татьяна Иванова, руководитель отдела франчайзинга сети салонов Prive7, Юрий Бычков, генеральный директор «Воткинские термы», Дмитрий Марканов, управляющий партнер ведущей российской фирмы в области интеллектуальной собственности PATENTUS.

История

Впервые в 1998 году участники рынка красоты начали вести обучающие мероприятия и делать выставки. Это проводилось в рамках конгресса по прикладной эстетике.

Тогда конгресс проходил в Москве, его участникам предложили познакомиться не только с программой делового и бизнес-направления, но и с новым тогда СПА, а также их пригласили ознакомиться с ногтевым сервисом.

Только в 2002 году выставке было присвоено нынешнее название, которое известно сегодня. С тех самых пор такое мероприятие проводится каждый год, и его посещают представители множеств направлений индустрии красоты. Это:

  • мастера дизайна ногтей;
  • парфюмеры;
  • стилисты;
  • парикмахеры;
  • те, кто владеет салонами красоты;
  • дерматологи;
  • трихологи;
  • визажисты и косметологи.

Каждый год на этой выставке можно увидеть интересные новинки и успешные стартапы. Там представляется инновационное оборудование для салонных процедур, а ещё можно поучаствовать в конкурсах, в которых будут профессионалы со всего мира. Победа или даже участие в таком конкурсе значит очень много.

В нашей стране выставка традиционно проводится в Москве, и в грядущем году она будет в «Крокус Экспо». Раньше она проводилась в Экспоцентре, но переехала оттуда в две тысячи шестом году.

Retail Connect

Удачно прошел и саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect — уникальное сочетание конференционной программы и высокотехнологичных инструментов, созданных для продуктивных личных переговоров о поставках косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены и бытовой химии между производителями и ритейлерами (сетями) в рамках единого бизнес-пространства крупнейшей в стране парфюмерно-косметической выставки InterCHARM.

Серию двухсторонних встреч дополнила конференционная часть по самым актуальным вопросам парфюмерно-косметического бизнеса: рынка парфюмерно-косметического ритейла, дизайна упаковки косметических товаров и бытовой химии, рекламного рынка косметических товаров, потребительского спроса на рынке красоты и ухода за собой, а также спроса на парфюмерно-косметическую продукцию в парадигме смены поколений и вопрос актуальных трендов.

Еще по теме

Отчеты о мероприятиях
Академия лазерной медицины ЛИНЛАЙН стала призером премии HR-бренд 2019
15  сентября 2020 года состоялась онлайн-церемония награждения победителей  Прем…

Отчеты о мероприятиях
Оффлайн: как проходил III Балтийский конгресс 2020
11–13 сентября в Светлогорске завершился первый после пандемии конгресс по пластической хирургии и к…

Отчеты о мероприятиях
Отчет: как проходила онлайн-конференция Adverse Event Conference 2020
Вторая крупнейшая конференция по осложнениям в эстетической косметологии проходила в Санкт-Петербург

Отчеты о мероприятиях
InterCHARM 2020: место встречи изменить нельзя
Открылась продажа билетов на 27-ю международную выставку парфюмерии и косметики InterCHARM 2020

Как стать участником

Попасть на эту выставку можно, если связаться с руководителем проекта или забронировать себе стенд онлайн.

Чтобы стать гостем этой выставки, нужно просто купить билет на официальном сайте на осень и весну

Обратите внимание на программу мероприятий, которые будут по билетам проводиться. Они могут быть разные по стоимости и по этой программе

Если вы хотите посетить определенные события, обязательно поинтересуйтесь, включены ли в стоимость билета они. Отель нужно будет оплачивать отдельно. Обязательно забронируйте заранее номер в отеле, который находится около «Крокус Экспо». Ожидается большой ажиотаж, и потом может не оказаться свободных мест. Это выставка длится несколько дней. Номера будут стоить от двух тысяч рублей за сутки, это зависит от комфортабельности и от того места, где находится гостиница. Посетить это мероприятие стоит обязательно, если вы имеете отношение к индустрии красоты или просто хотите узнать что-то новое и научиться интересным вещам касательно эстетики и стиля.

Журнал «Красивый бизнес» на выставке InterCHARM-2019

Журнал «Красивый бизнес» примет участие в выставке и проведет ставший уже традиционным розыгрыш призов для подписчиков  журнала «Красивый бизнес». Проигравших в лотерее не будет – помимо возможности выиграть главные призы у всех участников будет возможность получить подарки от партнеров журнала. Розыгрыш призов пройдет 24 октября 2019 года в 14:45 в рамках второго дня выставки InterCHARM-2019 по адресу: Москва, выставочный центр «Крокус Экспо», 3-й павильон, 4-й уровень, конференц-зал 1.

Список призов от партнеров журнала «Красивый бизнес»:

  • Аппарат для безынъекционной мезотерапии от надежного производителя и поставщика медицинского и косметологического оборудования компании «Партнер Бьюти»
  • Специальный приз от признанного лидера в производстве парикмахерского оборудования для салонов красоты, бренда с высокими стандартами качества Welonda на сумму 150 000 рублей.
  • Аппарат для газожидкостного пилинга и мезотерапии без инъекций, сыворотки, маски Nanoasia – бренда эксклюзивной косметики, разработанной в лучших лабораториях Южной Кореи.
  • Специальный приз: профессиональная липосомальная косметика высокого качества на 150 000 рублей от компании «Альпика»
  • Косметика для коррекции признаков старения и пилинги французского бренда премиум-класса GINOT на 150 000 рублей от ООО «Мега».

Билеты на розыгрыш призов отправляются всем подписчикам журнала «Красивый бизнес», но сам розыгрыш проводится только среди тех участников, кто непосредственно приехал на мероприятие.

Во время выстави «Интершарм» можно также получить подарки – наборы парфюмерной и косметической продукции от компаний-партнеров журнала «Красивый бизнес», если оформить подписку на журнал прямо на стенде. В числе подарков: профессиональная продукция российского косметического бренда Protokeratin – высокоинтенсивный шампунь Keratex Double Nutrient Shampoo и высокоинтенсивный питательный бальзам c аминокислотами кератина Keratex Double Nutrient Balsam – от официального дистрибьютора компании «Шарм Рус Дистрибьюшн»; профессиональная косметика для волос известного испанского бренда Lakmé – восстанавливающий лосьон для сухих и поврежденных волос Teknia Deep Care Drops, восстанавливающий шампунь для сухих и поврежденных волос Teknia Deep Care Shampoo, шампунь для объема Teknia Body Maker Shampoo – от лидера и эксперта рынка товаров для профессионалов в сфере красоты компании «Хитэк-групп»; профессиональная косметика известного испанского бренда Sesderma – липосомальная сыворотка с гиалуроновой кислотой Hidraderm Hial liposomal serum, антивозрастная сыворотка Reti Age anti-aging serum – от официального дистрибьютора компании «Сисдерма РУС»; набор пробников-саше парфюмерной продукции французского бренда Galimard.

Розыгрыш призов от журнала «Красивый бизнес» стал уже традиционным событием на осенних выставках «Интершарм». Во время мероприятия у участников есть не только возможность выиграть ценный приз, но и завести полезные профессиональные знакомства, а также узнать о новинках продукции и оборудования для парикмахерских, салонов красоты, спа-центров, массажных салонов, косметических клиник.

Beauty Talks с блогерами

Редакторы глянца и блогеры в первые два дня выставки в формате Beauty Talks обсуждали с посетителями животрепещущие вопросы здорового образа жизни и полезных привычек, принятия себя, актуальных трендов в мире fashion, изменения тенденций под влиянием людей и каким должен быть популярный блог — мы уже отмечали, что для специалистов и клиник присутствие в соцсетях также давно стало конкурентным преимуществом и бизнес-необходимостью.

Портал 1nep.ru. на протяжении многих лет выступает информационным партнером выставки InterCHARM и каждый год готовит специальный материал о мероприятии. На этот раз мы сделали небольшое видео о происходящем.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации