Особенности косметики Kiehl’s
Преданные фанаты Kiehl’s уже в курсе, но для тех, кто пока с маркой не знаком, коротко расскажем ее историю. Этому бренду уже более 160 лет, а появился он в 1851 году в Нью-Йорке. Все началось с небольшой семейной аптеки, которую фармацевт Джон Кил открыл в Нижнем Ист-Сайде.
Семейная аптека, из которой вырос огромный международный бренд Kiehl’s, находилась в Нью-Йорке, на углу «У грушевого дерева».
В аптеке Кила продукцию изготавливали практически на глазах у покупателей из натуральных ингредиентов. Вдобавок к покупке клиентам дарили пробник другого средства и давали подробные консультации по правилам ухода. Индивидуальный подход в сочетании с приятными бонусами стал традицией и сохранился до наших дней.
И разумеется, это далеко не все достоинства бренда.
В Kiehl’s соблюдают инструкции FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США) и требования по безопасности.
Каждый компонент тщательно исследует внутренняя команда безопасности, в которую входят токсикологи, фармацевты, врачи.
Перед производством и продажей косметики состав каждого средства тестируют.
Среди продуктов марки полно бестселлеров, в их числе – тоник с календулой.
В производстве средств Kiehl’s используются ингредиенты самого высокого качества. Что это значит:
компоненты выбирают не за эстетические качества, а исключительно за рабочие свойства;
в формулах — минимум консервантов и лишь самые проверенные из них;
косметика марки подходит для чувствительной кожи.