Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Курт коффка

Академическая карьера

Рано в жизни Коффки, его дяде, биолог, интересы которого были в областях Философии и Науки, помог обучить его. Он изучил, как говорить на английском языке от английской гувернантки и также получил образование в Wilhelms-спортивном-зале. Это считали одной из самых известных школ в городе. Семья Коффки была известна за больше, чем поколение в юридических профессиях. Он позже сломал эту традицию, когда он зарегистрировался в университете Берлина как студент Философии и заработал для его доктора философии там в 1909 как студент Карла Стампфа. Его тезис при Карле Стампфе был назван: экспериментальный-untersuchungen zur Lehre vom Rhythmus (1909; Экспериментальные исследования Ритма).

В дополнение к его исследованиям в Берлине Koffka также провел один год 1904-1905 в Эдинбургском университете в Шотландии, где он развил свое сильное свободное владение английским языком. Это было умением, которое позже служило ему хорошо в его усилиях распространить Гештальт-психологию вне немецких границ и ознакомления себя с британской психологией. Когда он возвратился в Берлин, он решил изменить свои исследования от Философии до Психологии. Koffka уже работал во Франкфуртском университете, когда Макс Вертхаймер прибыл в 1910 и пригласил Koffka участвовать как предмет в его исследовании в области явления Phi.

Коффка уехал из Франкфурта в 1912, чтобы открыть позицию в университете Гиссена в сорока милях от Франкфурта, где он остался до 1924. Проверяя его английскую беглость, Коффка тогда поехал в Соединенные Штаты, где он был приглашенным лектором в Корнелльском университете с 1924 до 1925, и два года спустя в университете Висконсина-Мадисона.

[править] Источники

  1. КЕЭ, том: 4. Кол.: 529–530.
Разделы Общая психология • Акмеология • Дифференциальная психология • Психогенетика • Психодиагностика • Психолингвистика • Психология восприятия (запаха, цвета, звука, вкуса, тактильного восприятия) • Психология личности • Психология развития • Психофизиология • Социальная психология • Специальная психология • Сравнительная психология • Эволюционная психология • Экспериментальная психология • Гендерная психология 
Прикладная Инженерная психология • Клиническая психология • Музыкальная психология • Нейропсихология • Патопсихология • Психологическая помощь • Психология денег • Психология здоровья • Психосоматика • Психотерапия • Педагогическая психология • Психология спорта • Психология труда • Психология управления • Семейная психология • Экономическая психология • Юридическая психология • Психология родительства • Психографика 
Направления (школы) Ассоцианизм • Бихевиоризм • Функционализм • Структурализм • Психоанализ • Аналитическая психология • Гештальтпсихология • Культурно-историческая психология • Теория деятельности • Когнитивная психология • Гуманистическая психология • Экзистенциальная психотерапия • Рационально-эмоционально-поведенческая терапия • Трансперсональная психология • Трансакционный анализ • Киберакмеология 
Выдающиеся психологи Альфред Адлер • Гордон Олпорт • Альберт Бандура • Джордж Келли • Рэймонд Кеттел • Эрик Эриксон • Ганс Айзенк • Леон Фестингер • Виктор Франкл • Зигмунд Фрейд • Дональд Хебб • Уильям Джемс • Карл Юнг • Курт Левин • Абрахам Маслоу • Стэнли Милгрэм • Джордж Миллер • Иван Павлов • Лев Выготский • Алексей Леонтьев • Александр Лурия • Жан Пиаже • Карл Роджерс • Эдвард Торндайк • Джон Уотсон • Беррес Скиннер • Вильгельм Вундт • Макс Вертгеймер • Вольфганг Кёлер • Курт Коффка • Фредерик Перлз • Эрик Берн

О фиолетовой помаде….

7
Фев

Эх, зря многие боятся фиолетовой помады … Она не такая страшная, как может показаться на первый взгляд =) особенно, если она бордово-фиолетовая или светло-лиловая. Вот вы спросите : «с чем носить?» А я вам отвечу : самый беспроигрышный вариант — с нейтральными тенями + толстыми стрелками На мне: Limecrime помада в оттенке Airborn Unicorn . Плюсы — неплохая стойкость и интересный плотный цвет, минусы- сложное нанесение из-за густой консистенции и эффект менее белых зубов. Да-да, не верьте тем моим коллегам , которые утверждают , что любая помада на с холодным или конкретно с синим подтоном делает зубы белее! это совершенно не так, как впрочем , и обратный тезис про то, что все рыжие и с желтым / коричневым подтоном помады «желтят» зубы ! Данная помадка делает мои зубы на своем фоне визуально на тон темнее и розовее , а то , может даже и рыжее О_о
…. но все равно, красивая она…. чертяка … =)

Секреты парфюмеров

27
Мар

О том, что ароматы влияют на человека знали уже очень давно. Их способность воздействовать на подсознание и подталкивать к тем или иным поступкам были известны еще в глубокой древности — недаром же прекрасная Клеопатра организовала свою встречу с римским военачальником Марком Антонием на судне, огромные паруса которого были пропитаны специальными духами.
Что ж, как мы знаем из истории, своей цели Клеопатра достигла! «Мы продаем надежду..» Эти слова как-то произнес «король косметики», создатель компании Revlon Чарльз Ревсон.
Таинство создания парфюмерных композиций — искусство ничуть не меньшее, чем живопись или музыка. А сами творцы ароматов — парфюмеры — поистине уникальные люди. Они могут распознать и запомнить более десяти тысяч нюансов и оттенков запаха! Это – особый, данный свыше дар. Очень часто этот величайший талант передается по наследству, из поколения в поколение. Однако, врожденного дарования мало. Чтобы стать настоящим мастером, надо учиться более семи лет! Таинства этой удивительной профессии изучают в Грассе, городе, относящемся к французскому департаменту Приморских Альп.

Только представьте — во всем мире есть всего лишь немногим более ста специалистов с дипломом парфюмера! Такие мастера, словно маги, имеют в своем распоряжении редчайшие знания и отлично разбираются в химии, ботанике, физике, биологии и медицине. Некоторые из них становятся аналитиками — людьми, чьи носы настолько точно распознают всю структуру аромата, что их обладатели в условиях лаборатории легко воссоздают формулы любых парфюмерных композиций. Эти люди поистине незаменимы! А ароматы из постоянной коллекции необходимо повторять годами, учитывая при этом тончайшие оттенки запахов цветочных урожаев разных лет и особенности местности, где произрастали растения. Аналитики предельно точно возрождают композицию — а это напрямую связано с имиджем любого бренда!

Приподнимем вуаль
Как же «добываются» ароматные ингредиенты? Существует несколько способов. • Например, для извлечения душистых масел применяют перегонку. Травы, соцветия и корни помещают в кипящую воду. Благовонный пар через змеевик проходит в холодильник, в котором эссенция конденсируется.
Количество конечного продукта получается несравнимо меньше, чем количество сырья. К примеру, для производства одного литра масла:

лаванды необходимо 200 килограммов цветов.

Если растения не переносят обработку горячим способом,
душистый экстракт извлекают растворителями.

А вот для выдавливания масел из цитрусовых используют пресс.

Лаборатория ароматов, в которой колдует парфюмер, похожа на комнату древнего алхимика. Секрет творца не только в остроте его обоняния, но и в эмоциях, которые он испытывает, колдуя над новым запахом — в каждую композицию он вкладывает свою фантазию, чувства и переживания.
Именно такое — творческое — восприятие запахов и называется талантом. Профессионально изготовленный аромат напоминает музыкальное произведение, в котором все ноты сочетаются удивительно гармонично, незаметно сменяя друг друга и сливаясь в единую прекрасную мелодию.

Как создаются ароматы

А все начинается с заказа на новые духи  . Парфюмер получает сжатое описание в виде исходных данных — иногда заказ сопровождают фотографии или видеофильм. Это описание и дает толчок фантазии маэстро — парфюмер, подобно художнику, делает эскиз и начинает экспериментировать с составляющими.
Существует огромное множество эссенций: натуральные, имитирующие натуральные, и уникальные синтетические — это сложно представить, но иногда на создание одного-единственного аромата у парфюмера уходит несколько лет. Гармония проверятся алгеброй и только идеальное сочетание выверенных пропорций каждого ингредиента позволяет создавать потрясающие композиции, которые становятся настоящими шедеврами и действуют сильнее любого приворотного зелья — они заставляют людей плакать и смеяться, влюбляться, испытывать волнение и трепет, дарят надежду и веру в чудо.

Примечания

1. Koffka, Курт. Энциклопедия бури Психологии, 2-й редактор Gale Group, 2001. http://www

2. История психологии: идеи и контекст. Король, Вини, и Вуди, 2009.

3. Гештальт-психология Курта Коффки Курта Коффка-Кофундса, Применяет принципы Гештальта к развитию ребенка

4. . Международная энциклопедия общественных наук. 1968

5. Гештальт-психология в немецкой культуре, 1890-1967: холизм и поиски объективности. Пепел, Г. Митчелл, 1998 http://books .google.com/books?id=D51jFkXYFf4C&pg=PA108&lpg=PA108&dq=luise+levy+koffka ‘s+mom&source=bl&ots=NKh5Ky8rcV&sig=X3uhIag55iIM4Ev6AuP6FXo7JrI&hl=en&sa=X&ei=d4JqUtvLHc3fkQf0zoE4&ved=0CCkQ6AEwAA#v=onepage&q=luise%20levy%20koffka’

Про важность дезодорантов …

7
Июн

Все началось с того, что мой друг рассказал мне печальную статистику : оказывается, в нашей стране регулярно пользуются дезодорантами только около половины женщин и всего лишь  4% ( 4!!!! ) мужчин ! Обсуждая эту тему, мы прикинули, что :

— есть, конечно, доля населению, живущего в деревнях и селах и многим из них совсем не до антиперспирантов, но доля эта, согласитесь, не такая большая…
— маленький процент людей страдает от аллергии на дезодоранты или делал себе инъекции ботокса, блокирующие потоотделение
— плюс , наверное, некоторые люди пользуются дезодорантами сезонно, например, только а теплую половину года …
— возможно, кто-то принимает душ или (простите!) подмывается по 4 раза в день…
Но! Но даже все это вместе это все равно не объясняет такой ужасающий статистики!
Может у вас есть какие-то идеи? Я перестаю гадать и перехожу к активным действиям . Кажется, теперь у меня моральная травма и на все праздники всем знакомым я буду в довесок к подарку вручать еще и парфюмированный дезодорант.  Тем более, что друг не просто так меня расстроил печальной статистикой, а еще и подарил набор из 5 дезодорантов-ароматов Camay на все случаи жизни . Я послушала каждый из них, выбрала 2 свои самые любимые, а остальные раздала подружкам со словами : «держи, это тебе нужная вещь для лета- и дезодорант и легкий парфюм в одном флаконе».

Вот что пишет о них производитель :
» Уникальная запатентованная технология ВСД активизирует защиту именно тогда, когда ты в ней нуждаешься больше всего, оставляя позади легкие ароматы… Dynamique, Dejour, Crème Delice или Beaute de la Nature, а также более экспрессивные запахи… Chocolate, Romantique, Desir или Zerlina Dubois.»

Мне же из них достались (для себя я оставила первые два):
Zerlina Dubois- романтический сладко-кремовый , для меня он самый оригинальный из всех
Mademoiselle — ненавязчивый вкусный мягкий аромат
Dynamique — бодрящий фруктовый, но не очень оригинальный запах, который часто встречается в некоторых отдушках косметических средств.
Dejour- запах вкусный, с легким оттенкам винограда, но напоминает запахи многих шампуней
Romantique- пенно-мыльный уютный запах

Эх, надо будет еще Chocolate оценить, название звучит многообещающе.

В плане защиты от пота , я бы сказала, что все стандартно, как у большинства шариковых дезодорантов на рынке- не идеально, но очень-очень достойно.
Самая главная их прелесть для меня — большинство запахов звучат «не дешево» и не очень сильно, а летом так не хочется пользоваться слишком насыщенными парфюмами. Моя оценка 4+ , так что всем, кто ищет что-то бюджетное, легкое и приятное , чтобы «убить сразу двух зайцев», смело могу советовать.

Ваша Коффка.

Вклады в психологию

В начале 20-го века, Koffka работал с Вольфгангом Келером и Максом Вертхаймером как представитель движения гештальта. Он помог установить теории, которые дали начало школе Гештальт-психологии. Он известен сегодня как главный представитель Гештальт-психологии.

В 1913 Koffka начал редактировать серию публикаций под названием Beiträge zur Psychologic der Gestalt (Вклады в Психологию Гештальта). Американские психологи были подвергнуты Гештальт-психологии в 1922 в его названной статье: Восприятие: Введение в Гештальт-Theorie, который появился в Психологическом Бюллетене.

Один из крупных вкладов Коффки был Ростом Мышления в 1921. Коффка хотел обеспечить своего рода Гештальт-психологию поддержки доказательств области психологии развития. Эта книга была позже переведена на английский язык в 1928. Четырнадцать лет спустя в 1935 он написал: Принципы Гештальт-психологии. Эта книга помогла членам группы Гештальта, и их студенты объединяют их пункт Гештальта взглядов. Это является также самым известным темам такой как, Восприятие, Изучение и Память.

Коффка полагал, что большая часть раннего изучения — то, что он называемый как, «сенсорно-двигательное изучение», которое является типом изучения, которое происходит после последствия. Например, ребенок, который касается горячей печи, будет учиться не касаться ее снова

Коффка также полагал, что большое изучение происходит имитацией, хотя он утверждал, что не важно понять, как имитация работает, а скорее признать, что это — естественное возникновение. Согласно Коффке, самый высокий тип изучения — воображаемое изучение, которое использует язык

Коффка отмечает, что важное время в детском развитии — когда они понимают, что у объектов есть имена.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации