Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 0

Откройте для себя качество сервиса и профессионализм мастеров

Особенности кремов L’Oreal

При регулярном использовании вы заметите слабое свечение в коже, и самое главное крем сохраняет кожу свежей и увлажненной. Женщины за  40 лет   начинают терять блеск и внешний вид морщин делает его более сложным, и поэтому правильный возрастной специфический крем является спасителем.  В своей линейке кремов лореаль имеет крем возраст эксперт для женщин после 35 летт. Они имеют SPF 15+ который работает как эффективный как солнцезащитный крем.

Цена  кремы Лореаль очень приемлемая.  Так как большая часть антивозрастных кремов гораздо дороже.   Учитывая, что это эффективный  крем, я не думаю, что кто-то будет возражать против того, чтобы тратить немного.

2 L’Oreal Paris Увлажнение эксперт для сухой и чувствительной кожи


Второе место у крема для лица Увлажнение эксперт для сухой и чувствительной кожи. Косметическое средство можно применять при необходимости как в вечернее так и дневное время. Базовым направлением крема является активное увлажнение сухой кожи, которая особо чувствительна к внешним воздействиям окружающей среды.

Основными компонентами средства являются витамин Е, пантенол, витамин В5 и глицерин. Дополнительно состав обогащен маслом лепестков розы, маслом подсолнечника и шиповника. Эти и другие полезные ингредиенты оказывают нежное, смягчающее действие, ухаживают не только за поверхностью кожи, но и проникают вглубь эпидермиса.

В результате многие покупательницы отмечают заметное увлажнение и мягкость кожи. После длительного применения поверхность выравнивается, улучшается цвет лица, кожа выглядит более здоровой и ухоженной.

Упаковка L’Oreal Paris Увлажнение эксперт стандартная — баночка-шайба облаченная в картонную коробку с инструкцией и описанием товара. Объем 50 мл. Крем однородного белого цвета, текстура легкая, наносится и впитывается достаточно быстро, хотя изначально оставляет небольшой след.

Запах у средства легкий и приятный, без резких ноток. Расход не большой, одной баночки хватает на 1,5-2 месяца постоянного применения.

Плюсы:

  • Эффективность с первого применения.
  • Не оставляет жирной пленки.
  • Легкое нанесение.
  • Нет резкой отдушки.
  • Можно применять для разных типов кожи.
  • Цена.

Минусы:

  • Не полностью натуральный состав.
  • Слабо выраженный питательный эффект.

Крем для лица L’Oreal Paris Увлажнение эксперт для сухой и чувствительной кожи

Свойства крема для лица L’Oreal

Крема Лореаль  белый и очень густой. У них довольно сильные запахи.  Они впитывается сразу и  кожа чувствует себя более гладкой и мягкой.

Крем для ухода за кожей поставляется в здоровенной стеклянной банке со сладкой матовой золотой крышкой. Упаковка немного тяжелая, но полностью эффективная

Вы должны использовать его очень осторожно, так как одно падение и он разобьется

Цвет  кремов Лореаль немного приближается к бежевому и персиковому. Когда вы подходите к аромату, он становится божественным. Смесь цветочного и эйфорического аромата смешивается вместе и задерживается в течение всего дня.  Крема Лореаль  легко смешать, но если  вы нанесете слишком большое количество случайно, они оставят кожу с пятнистым беловатым оттенком, который определенно не привлекает глаза. Если только у вас нет очень жирной кожи, вам не нужна пудра после крема, чтобы закончить макияж,  так как с этим продуктом  кожа выглядит сияющей. Формула крема идеально подходит для дам с нормальной и жирной кожей . Дамы с сухой кожей могут потребовать увлажняющие крема  в течение зимы.

Плюсы крема для лица L’Oreal

  • Не содержит химикаты
  • Нежирный
  • Легкий
  • Увлажняет кожу
  • Быстро впитывается
  • Придает лучезарное сияние
  • Никаких парабенов или синтетических красителей
  • Сокращает тонкие линии и морщины
  • Улучшает общую текстуру кожи

История создания бренда L’Oréal

У истоков бренда стоит уроженец Франции Эжен Шуэллер. Он родился 20 марта 1881 года в семье парижских кондитеров. В 1904 году Эжен окончил химико-технологический институт Chimie (ныне Chimie ParisTech). После выпуска молодому человеку несказанно повезло: ему предложили стать лаборантом в Сорбонском университете. Именно в это время были заложены основы его будущей компании.

Эжен Шуэллер в молодости

Существует полумифическая история о создании L’Oreal. Многие источники убеждены, что Эжен Шуэллер разработал свою первую «волшебную» краску по стечению неприятных обстоятельств. По легенде однажды Эжен вернулся домой и застал свою жену в слезах: от неудачной покраски у нее сильно пострадали волосы. Стараясь ее утешить, молодой ученый пообещал ей придумать чудо-краску, которая сделает ее шевелюру такой красивой, что ей будет восхищаться весь мир.

Свое обещание он сдержал, и в 1907 году появилась инновационная синтетическая краска без вредных примесей, которая давала устойчивый оттенок, почти неотличимый от природного цвета. Испытать новинку решилась жена Шуэллера. От эффекта она пришла в восторг. Дальновидный ученый понял, что на краске можно сколотить состояние, и первым делом предложил ее знакомому парикмахеру, а позже принялся увеличивать число клиентов.

Согласитесь, история напоминает грамотно спланированный маркетинговый ход для привлечения клиентов. К тому же эта красивая легенда отсутствует в официальной истории компании на сайте, что заставляет задуматься о ее подлинности. Вполне вероятно, что талантливый изобретатель сделал открытие без всяких предысторий. Частично это подтверждается тем, что женился Шуэллер в 1909 году, уже после создания разработки.

Как бы там ни было, а его первая разработка — краска, названная Oréale, произвела настоящий фурор в fashion-индустрии.

На гребне популярности в 1909 году Эжен Шуэллер основал компанию Société Française de Teintures Inoffensives pour Cheveux. Первоначально производственные мощности предприятия, как и офис, сосредоточились в квартире Эжена. Магия создания чудо-формул происходила прямо на кухне. Все финансовые вопросы решались в спальне за компактным старинным дубовым столом. На период основания бюджет компании составлял 800 франков. В этом же году было решено сменить название компании на L’Oréal.

Также имеет право на существование версия, что компания была основана в 1907 году, а в 1909 году Шуэллер нашел щедрого компаньона, который вложил 25 тысяч франков и предложил переименовать бренд в L’Oreal.

Рекламный гений XX века

Новое название было выбрано не случайно: оно короче, его легче запомнить и произнести. Кроме этого в нем сочетается два приятных для слуха французских слова: l’or (золото) и aureole (ореол).

Дела шли в гору, но не так стремительно как бы этого хотелось. На тот момент Шуэллер входил в редакцию издания «Парижский парикмахер» — это и позволило ему сделать ход конем: он выпустил статью об окрашивании волос, где первым посоветовал проводить кожные тесты на аллергическую реакцию. Столичные издания охотно читала вся Франция, так что вскоре краска «Лореаль» стала известна и привлекла поток клиентов. В 1912 году Шуэллер стал полноценным владельцем «Парижского парикмахера».

Рост популярности краски позволил нанять персонал и снять помещение, а производство все больше набирало обороты. В 1912 году продукция уже была известна в Европе и продавалась в нескольких странах. До 1920 года компания зашла на рынки Голландии, Бразилии и других государств, которых было уже около 17.

Неизвестно, как обстояли дела компании в период Первой мировой войны. Популярная версия гласит, что Шуэллера призвали в армию, а в его отсутствие бизнесом руководила жена. Если это правда, то делала она это успешно. В 1918 году, после окончания войны, он добавил к своему бизнесу фирму, производящую полимеры Nobel Francaise, а также филиал американского производителя целлюлозного лака Valentine. Параллельно этому Шуэллер постоянно занимался продвижением L’Oréal.

Какой крем для лица L’oreal лучше купить

Представительницы женского пола отмечают явный эффект от использования любого из средств, и заметный результат при регулярном применении.

Для выбора того или иного вида крема в первую очередь стоит учитывать ваш тип кожи. Так, для сухой или склонной к шелушениям поверхности, стоит выбирать питательные составы с максимальным увлажнением. В данном рейтинге практически все участники могут в той или иной степени восстановить защитные функции кожи и оказать ей необходимый уход.

Осторожнее следует выбирать питательные средства для жирной кожи. Чтобы не ухудшить состояние, и получить максимум пользы следует использовать легкие, нежирные увлажняющие средства. L’Oreal Paris Гиалурон Эксперт SPF20, L’Oreal Paris Увлажнение эксперт и Роскошь питания Экстраординарный преображающий вполне справятся со своей задачей.

Дополнительно следует обратить на вид использования крема. В рейтинге представлены образцы для дневного, ночного использования, а также крема универсальные, которые можно применять вне зависимости от времени суток.

Все зависит от ваших личных предпочтений. К примеру, для дневного использования можно приобрести продукт с более нежной, не слишком жирной структурой, а для восстановления и регенерации использовать ночной крем для кожи с большим количеством масел и питательных веществ.

Те, кто предпочитает пользоваться постоянно одним и тем же продуктом, смело могут выбирать L’Oreal Paris Увлажнение эксперт или крем-масло для лица L’Oreal Paris Роскошь питания Экстраординарный преображающий. Они подходят и к утреннему, и к вечернему применению.

Будьте красивы, удачных покупок!

Ассортимент L’Oréal

В настоящее время «Лореаль» принадлежит более 500 брендов, под которыми реализуется тысячи индивидуальных продуктов во всех секторах косметического бизнеса. Продукция компании представлена ​​в самых разных каналах дистрибуции: от парикмахерских и парфюмерных магазинов до гипермаркетов и супермаркетов, магазинов красоты и здоровья, аптек и прямой почтовой рассылки.

Весь товарный ассортимент L’Oreal условно можно разделить на четыре огромные категории:

  • Средства по уходу за кожей
  • Средства для волос
  • Декоративная косметики
  • Парфюмерия

В рекламных кампаниях бренда участвовало несчетное количество знаменитостей. В частности: Катрин Денев, Диана Крюгер, Клаудия Шиффер, Пенелопа Крус, Мила Йовович, Бейонсе, Кейт Мосс, Джерард Батлер, Хью Лори, Бен Аффлек, нидерландская супермодель Даутцен Крус и мн. др.

Beyoncé for L’Oréal Paris INFALLIBLE

Watch this video on YouTube

На текущий момент L’Oreal остается лидером рынка парфюмерии и косметики и по праву входит в список крупнейших компаний мира. В компании работают более 67 000 сотрудников 98 национальностей. В лабораториях компании трудятся около 2 700 ученых — специалистов более чем в тридцати областях (химия, физика, биология, медицина, токсикология и т.д.). Каждый год они разрабатывают и тестируют более 3 000 новых косметических формул.

За 110 лет существования, L’Oreal возглавляло всего пять генеральных директоров, и почти каждый из них удостаивался всевозможных международных наград. Главный фактор успеха компании — умение внедрять инновации и делать приобретения, которые позволяют наращивать долю в нужных сегментах рынка.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации