Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 1

Шарлиз терон

История дома «Диор»

Итак, Christian Dior является французским домом моды, который был основан в 1946 г. двумя мужчинами — опытным модельером Кристианом Диором и фабрикантом по текстилю Марселем Буссаком. Именно тогда в Париже на Авеню Монтень было открыто Ателье высокой моды, а уже через год Диор представил на суд зрителей свою первую коллекцию женской одежды, которая была прозвана журналистами из США New Look. Именно этот показ произвел модный переворот. После этого было налажено массовое производство одежды прет-а-порте от Christian Dior, которую в основном скупали универмаги крупных городов Америки. Кутюрье умер в 1957 году, и после него во главе модного дома в тот или иной период времени стояли несколько талантливых модельеров: Ив Сен-Лоран, который около 5 лет работал под руководством Кристиана, затем его на этом посту сменил Марк Боан, и продержался в этой роли около 30 лет. В 1989 году его сменил Джанфранко Ферре, а в 1996 г. на эту ответственную должность был утвержден знаменитый Джон Гальяно, который руководил домом вплоть до 2011 года. Следующим главным модельером Диора был назначен Раф Симонс. Через 5 лет он решил уйти в самостоятельное плаванье, и тогда марку возглавила Мария Грация – первый креативный директор модного дома женского пола.

Самые красивые женщины планеты — модели дома Диор

Она была признана самой красивой женщиной планеты. И именно она — звезда итальянского кино Моника Белуччи – прежде чем стать лицом бренда Dolce&Gabbana, долго время служила музой для дома Christian Dior. Она представляла и линию сумок, и средства для макияжа, в частности, помады, ну и, конечно же, парфюм — аромат Hypnotic Poison. Шэрон Стоун также была признан одной из самых красивых, а также самой сексуальной женщиной планеты. Естественно, что Christian Dior пригласил ее стать лицом для его рекламной кампании линии антивозрастной косметики. А потрясающая Шарлиз Терон вот уже несколько лет является лицом аромата J’adore Dior. Она также представляет линию часов от “Диор”. После роли и «Оскара» за “Черного лебедя” Натали Портман стала одной из наиболее обсуждаемых актрис Голливуда. Ее грация и красота не смогли оставить никого равнодушным. Модный дом Christian Dior поспешил ее пригласить для участия в рекламной кампании линии декоративной косметики и аромата Miss Dior.

Почему она?

Шарлиз Терон – девочка с фермы в Южной Африке, говорящая на 26 диалектах диких племен. Ее мать застрелила отца, когда тот в пьяном угаре пытался убить ее. Уже через год после трагедии юная Шарлиз стала сниматься для модных журналов и очень в этом преуспела. Но она мечтала о карьере балерины. Травма лодыжки в 18 лет не оставила на это шансов.

По настоянию матери девушка отправилась в Голливуд. Но и здесь все решил его Величество случай. Случился скандал в супермаркете – кассир отказалась принять чек от Шарлиз Терон, выписанный в далеком ЮАР

Крики привлекли внимание известного агента Джона Кроссби, он оставил девушке свою визитку, а после предложил трехсекундный эпизод в «Детях кукурузы – 3»

После роли в картине «Адвокат дьявола» (1997 г.) Шарлиз проснулась знаменитой. В 2004 году она получила несколько наград, в том числе «Оскар» за роль маньячки-убийцы в фильме «Монстр». Рекламные предложения сыпались со всех сторон, и актриса выбрала самое лучшее – стать иконой стиля от дома Диор. Помимо высоких гонораров и статуса, это дало ей возможность вновь оказаться на подиуме.

Несмотря на хрупкую внешность, актриса обладает незаурядной силой характера. Пробиться из фермерской дочки в африканской деревне в одну из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда может поистине сильная личность. Стройная, милая и женственная блондинка – с одной стороны, и волевая, собранная, независимая, порой жесткая – с другой. Именно такая женщина достойна представлять J’adore.

Модели-славянки “Диора”

В 2012 году музой Dior была украинка Мила Кунис – актриса и фотомодель. Она, так же как и Котийяр, рекламировала линию сумок Miss Dior. Какой-то период ее фото украшали все глянцевые журналы. Однако вскоре в прессе стали появляться различные компрометирующие девушку материалы, и тогда дом “Диор” во избежание каких-либо скандалов решил разорвать с ней уже подписанные контракты. Русские женщины всегда считались самыми красивыми в европейском понимании, поэтому среди посланниц модного дома “Диор” русские модели — не редкость. Первой российской моделью, которая стала принимать участие в показах Кристиан Диора на неделях высокой моды в Париже, была Людмила Исаева (родилась в 1969 г.). Кстати, она также была первой русской, снявшейся для обложек таких журналов, как Vogue, ELLE и Marie Claire. В 1997 году юная российская красавица-модель Кристина Семеновская получила предложение стать лицом бренда Christian Dior, чтобы представить парфюмерную линию. Данное приглашение было для девушки фактом признания и вершиной пьедестала модели. Она рекламировала аромат Dune Жана-Луи Сьезака. Другая россиянка, Саша Лусс, уроженка Магадана, которую в мире моды считают протеже Карла Лагерфельда, в какой-то период своей карьеры также подписала контракт с “Диор” и стал лицом марки Dior Addict. Невероятно красивая, с золотисто-русыми волосами, она рекламирует помаду, блеск для губ и одноименный парфюм. Опыт работы с россиянками был для модного дома положительным, и следующей в списке оказалась модель Дарья Строкоус, которая стала лицом новогодней коллекции декоративной косметики Golden Winter Holiday Dior. Съемки проводились в Версале и были, пожалуй, самыми красивыми за всю историю бренда. Всемирно известная модель Наталья Водянова также какое-то время числилась не только среди посланниц бренда «Диор», но и его большой поклонницей. Ее часто можно увидеть в зрительном зале во время сезонных показов этого модного дома.

Митца Брикар

Она поистине является душой дома Dior. Элегантная, изысканная, любительница мехов, диких принтов, особенно леопардового, она была не только музой, но и близким другом Кристиана Диора. Именно она была для него той самой «идеальной женщиной» — утонченной, изящной, аристократичной, настоящей парижанкой. Она была главным стилистом по аксессуарам в Доме Christian Dior. Женщина с удовольствием носила наряды кутюрье. Она первая из парижских женщин стала носить леопардовый принт сразу в нескольких деталях одежды, и это вдохновило Кристиана создать полную коллекцию с этим хищным принтом.

Парфюмерия

У ароматов этой марки всегда найдутся поклонники, ведь они всегда очень оригинальные и изысканные. Однако не только это привлекает покупателей, а известные модели — лица Диора. Каждая из них выделяется красотой и необычной харизмой. Кстати, для каждого аромата выбирается отдельная девушка, внешность которой соответствует его концепции. Для многих манекенщиц быть моделью Диора – большая честь, а для начинающих – настоящий трамплин для взлета. Многие ароматы были придуманы годы назад, однако они и сегодня не теряют своей актуальности. Прекрасны также флаконы и упаковки, в них есть что-то от эпохи Людовика Шестнадцатого. С 2006 г. главным парфюмером “Кристиан Диор” является François Demachy.

История рекламы духов с Шарлиз Терон

Актриса снялась в пяти рекламных роликах аромата J’adore от Диор. Надо признать, что со временем, накал страстей в них постепенно угас. Все началось с обнаженного тела Шарлиз Терон, а закончилось лишь закадровым голосом. Но, кто знает, какие сюрпризы нам готовит «Жадор»!

Первый клип

Видеоролик появился на TV-экранах в 2007 году. Поскольку съемки курировал сам Джон Гальяно, то без эпатажа не обошлось. Старинный дом в центре Парижа. По коридору идет роскошная женщина, одетая в золотое вечернее платье и драгоценности. Она срывает с себя браслет, бросает на пол ожерелье и, наконец, снимает платье. Оставшись в костюме Евы, ей больше не нужно притворяться, ведь с ней J’adore.

После выхода рекламного клипа, женщины поспешили в магазины, узнать, что же такого в этом «Жадоре». Мужчины были не менее впечатлены увиденным. Но их возбудило не столько голое тело Шарлиз, сколько уверенность и сила, с которыми она избавлялась от своих золотых оков.

Так или иначе, парфюм J’adore пошел на новый виток популярности, который стал выше первого в 1999 году, сразу после выхода аромата для женщин. Денежки рекой потекли в карман производителя и Шарлиз Терон стала постоянной музой «Жадор». Саундтреком к рекламе коллекции парфюмерии послужила песня Marvin Gaye — Funky Space Reincarnation.

Второй ролик

Он понадобился, когда интерес к аромату несколько угас. В 2012 году вышла новая красивая реклама этих духов для женщин. Сюжет начинался с того, что Шарлиз в строгом брючном костюме торопится на модный показ. Пробивается сквозь жаждущую зрелищ толпу, переодевается в роскошное золотое платье, ожерелье с высоким «горлом» и уверенной, летящей походкой врывается на подиум.

https://youtube.com/watch?v=fCW16FnYLyQ

В клипе промелькнуло несколько знакомых лиц, которые когда-то тоже были музами Dior – Грейс Келли, Марлен Дитрих, Мерлин Монро, Моника Белуччи. Но не сами актрисы, а лишь пародии и акценты на них. Видеоклип как-бы говорит о том, что они все остались в прошлом и только аромат J’adore – ключ к будущему.

Музыка из этой рекламы Диор с Терон стала безумно популярной. Необычный тембр голоса исполнительницы завораживает. Песня называется «Тяжелый крест» группы The Gossip.

Третий клип

Вышел на экраны в 2014 г. Он продолжил красивый видеоряд с участием голливудской актрисы Шарлиз Терон. Зал старинного дворца с великолепной росписью и огромными канделябрами. Она идет в традиционно позолоченном платье и в ожерелье из крупных жемчужин. Вдруг с купола падает отрез блестящей ткани, который уносит ее наверх. Как и в предыдущих клипах, она опять срывает с себя ожерелье. Нет, платье остается на ней. «Это не рай – это новый мир!» – говорит актриса, приглашая нас восхититься золотыми небоскребами.

Женский парфюм J’adore от Dior – это не только роскошь богатства, но и роскошь свободы. Короткая стрижка и сияющие глаза Шарлиз вдохновляют на изменения. Музыка в рекламе создана группой London Grammar – это песня под названием Hey Now.

Четвертый видеоролик

Помимо рекламы основного аромата коллекции «Жадор» от Диор, Шарлиз Терон снималась и в клипах фланкеров. Ролик, рекламирующий The Absolute Feminity («Абсолютная женственность») создавался совсем в иной атмосфере. Сначала безводная пустыня, потом исцеляющий дождь, который превращается в море. Выходит солнце, ветер развевает волосы. Клип словно говорит, с этим ароматом в вашей жизни появится свежесть и радость жизни. Этот видеоролик не вызвал ажиотажа. Да и аромат быстро вышел «в тираж».

https://youtube.com/watch?v=tfbXSTKX7SM

Пятый клип

Новая реклама появилась в 2016 году. Она посвящена парфюму J’adore L’absolu. Сюжета в видеоролике как такового нет – показан процесс создания платья и съемки модели. Но Терон как всегда роскошна и очаровательна. На этот раз авторы подчеркнули форму флакона, повторив ее в форме серег на актрисе.

Мини-фильмы

Помимо прямой рекламы, в интернете «ходят» небольшие видеоролики, где Шарлиз Терон рассказывает о своей любви к коллекции J’adore и бренду Dior. В них показаны интервью, съемки, фотостопы и смешные моменты.

Как Шарлиз Терон стала лицом Диор

С самого момента открытия модного дома, его основатель – Кристиан Диор искал хрупких, элегантных женщин, обладающих сильным характером и харизмой. Например, Моника Белуччи была лицом рекламной кампании коллекции чарующих ароматов Poison (1990-2009 гг.), а Натали Портман представляет духи Miss Dior с 2010 г. по настоящее время.

Аромат J’adore презентовали в 1999 году. Первым лицом кампании выбрали эстонскую модель Кармен Касс, затем в рекламе духов снялась Тиу Куик. В ролике они были в стильном образе роскошной женщины, купающейся в жидком золоте. Женский парфюм вновь набрал популярность, но через несколько лет интерес к нему начал угасать.

Создатели стали искать новые решения и лица. В это время арт-директором Диора был скандальный модельер Джон Гальяно. Он обожал Шарлиз Терон, считал ее своей музой и, конечно, решил попробовать в роли нового символа Диор. Договор на рекламу со звездой заключили в 2004 году, а в 2007 был снят видеоклип, который произвел фурор и парфюм J’adore вышел на первые строчки ароматных хит-парадов.

Мужчины — модели Диора

Лицом данной марки в свое время был самый красивый мужчина планеты, знаменитый французский актер Ален Делон. Правда, сам он не снимался для этого бренда, однако именно его имя стало ассоциироваться с ароматом Eau Sauvage. В 1966 год его фото было выбрано для рекламы этого парфюма. После того как Делон стал лицом марки, он начал продвигать данный аромат по всему миру, естественно, небескорыстно. Роберт Паттисон — звезда “Сумерек” – также является лицом Christian Dior и представляет один из новых ароматов. Актер пошутил, что когда его пригласили на съемки для Диора, он думал, что будет сниматься с красивыми моделями, а вместо этого его одиноко посадили на край крыши. Другим знаменитым актером, который стал лицом “Кристиан Диор”, был британец Джуд Лоу. Он представляет аромат Dior Homme. В отличие от Паттисона, согласно концепции рекламы, он разыскивает девушку своей мечты по всем уголкам Франции.

Трагическая судьба модели-россиянки “Диора”

9 сентября 2017 г. в украинской столице на примыкающей к Бессарабскому рынку улице прогремел взрыв. Как потом сообщали СМИ, в машине на тот момент было трое – мужчина, женщина и ребенок. Молодой человек сразу же умер, ребенок отделался легкими ушиба и испугом, а женщину сильно покалечило. Вскоре в прессе появилась информация, что она — небезызвестная русская красавица Татьяна Самойлова, модель «Диора» в прошлом. Однако к вечеру того же дня известная манекенщица связалась с представителями СМИ и сообщила, что она цела и невредима и к происшествию не имеет никакого отношения. Кто же пострадал в результате взрыва?


Наталья Гоций.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации