Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 0

В стиле нюд: макияж с культовой палеткой теней от maybelline new york

Тени Колор Тату – палитра оттенков

Из заявленных 16 тонов на российский рынок попали далеко не все. В числе основных и самых популярных артикулов следующие:

Универсальный №91

Оттенок 91 Creme De Rose является универсальным, подходит для дневного, вечернего макияжа, а также в качестве базы под сухие тени. Финиш естественный, нейтральный, лёгкий, нежно-бежевый, матовый.

Зато при правильно нанесении тон сольётся с цветом кожи, замаскировав все мелкие дефекты – лопнувшие сосуды, покраснения, неровности, просвечивающиеся вены.


91 Creme De Rose

Наносить можно специальной кисточкой или подушечками пальцев, аккуратными постукиваниями по векам. Ложатся ровно, без комков и проплешин. Интенсивность оттенка можно варьировать самостоятельно. Держатся долго, не скатываясь, не крошась и не собираясь в складочках. Мечтаете о косе до пояса – выясните, как использовать масло зародышей пшеницы для роста волос.

Отдушка не ощущается. Раздражений не вызывают.

Классический мерцающий №40 для бровей

По текстуре №91 Creme De Rose схож с №40 Permanent Taupe, но в последнем присутствует еле заметный шиммер (все остальные оттенки имеют ярко-выраженный шиммер). Permanent Taupe представляет собой идеальный баланс коричневого и серого тонов, что сделало его едва не самым востребованным продуктом из всей линейки Колор Тату. Как применять масло черного тмина для волос, подробно описано тут.

В зависимости от интенсивности нанесения, глубина тона меняется: чем больше наносится средства, тем дальше тон «уходит» от коричневого в пользу серого. Оттенок №40 визуально сдержанный, холодный, без красного подтона и намёка на рыжину. Чтобы локоны стали здоровыми и сияющими, используйте масло перечной мяты для волос.


№40 Permanent Taupe

Текстура теней приятная, но плотная, даже немного туговатая. С растушёвыванием могут возникнуть проблемы. Быстро высыхает, может остаться на веках пятнами, если не растушевать вовремя и очень быстро. 

Холодный с мелкими блёстками №101

Светло-бежевый оттенок №101 Breathless с золотистым шиммером также сделает акцент на выразительности светлых глаз. На расстоянии блестящие частицы практически не заметны, присутствует только ненавязчивое мерцание. Выигрышно смотрятся с затемнённой складкой, тонкой стрелкой и тушью для дополнительного объёма.

Имеют тающую гелевую текстуру. Пигментация ярко-выраженная даже при слабой интенсивности мазка. Пшеничный оттенок поддаётся лёгкому и гладкому наслаиванию, отлично держится и не вызывает чувства дискомфорта в течение дня. Из-за стойкого шиммера требует более тщательного удаления.


№102 Fantasy и №101 Breathless

На женских форумах можно встретить отзывы б оттенке №101, гласящие, что первый слой теней в самой баночке несколько суховат, по сравнению с более глубокими слоями этого продукта, поэтому при первых мазках тени могут ложиться разводами. Такие огрехи в нанесении могут быть связаны с нарушением упаковки или истёкшим сроком годности товара.  Прежде чем приступить к работе парикмахера, узнайте какая машинка для стрижки волос лучше по этой ссылке.

Холодный с крупным шиммером №102

В той же серо-коричневой гамме, что и оттенок №40, но с крупными, выраженными мерцающими частицами, выполнен №102 Fantasy. По стойкости он ничем не отличается от других товаров в линейке, блёстки также не осыпаются в течение минимум 12 часов. Как придать коже приятный оттенок и замаскировать несовершенства с помощью тональных средств Аффинитон, читайте в этом материале.

Подходит для «быстрого макияжа», если наносить средство подушечками пальцев. Но делать всё нужно оперативно, что растушевать максимально равномерно.

Тёплая бронза №35 – как наносить кремовые тени Color Tattoo от Maybelline

Обладательницам тёплого подтона кожи также подойдёт бронзово-коричневый оттенок с металлическим финишем №35 Оn and Оn Вronze. При ярком свете тон кажется теплее, золотистее; при тусклом освещении появляется холодный отлив. Шиммер мелкий, не осыпается со временем. Как приготовить маски для волос с маслом корицы, читайте в данной статье.


№35 Оn and Оn Вronze

Текстура теней густоватая, напоминает жирный крем. Растушёвывать нужно оперативно, иначе может лечь пятнами.

Идеи романтического макияжа глаз с палетками теней от Maybelline

Мы готовы предложить еще больше идей для создания мейкапа с палетками теней Maybelline.

Для карих глаз

Нежный макияж в персиковых тонах легко выполнить даже новичку в макияже. Тени такого оттенка хорошо подчеркивают карие глаза и освежают образ.

Бежевые тени матовой текстуры — идеальный вариант для рабочих будней. Дополните макияж коричневой помадой с легким сиянием.

Для зеленых глаз

«Чистые» глаза — один из самых модных приемов в макияже этой весной. Чтобы образ не выглядел скучным, на губы нанесите ярко-вишневую помаду.

Если вы не любите яркие оттенки помад, используйте нежно-розовые, но тогда сделайте дополнительный акцент на румянах.

Перед вами вариант мономакияжа, когда тени, помада и румяна выбираются в одном оттенке.

Смогли бы повторить такой необычный и романтический макияж глаз в оттенке фуксия? Кстати, этот образ тоже можно отнести к разряду мономакияжа.

Для голубых и серых глаз

Если у вас голубые глаза и рыжие волосы, как у нашей модели, советуем свести свой мейкап к минимуму, чтобы не перегружать яркий образ.

Тени в розовых оттенках подчеркивают голубые глаза и освежают. Для эффекта более распахнутого взгляда на внутренние уголки глаз можно нанести белые сияющие тени.

Предлагаю познакомиться с каждым оттенком поближе

Оттенок #1 в палитре теней можно назвать шиммерным — невооружённым взглядом заметны голубовато-зеленые переливающиеся крупные частицы. Основа — интерферирующий перламутр с оранжево-розовым отливом, цвета как такового не имеет, прозрачна при нанесении, заметны лишь блёстки и перелив. Текстура очень легко захватывается аппликатором, даже с излишком.

Оттенок #1

Оттенок #2 с полуматовым сатиновым эффектом даёт неяркое покрытие цвета кофе с молоком, который почти совпадает с оттенком кожи, хорошо растушевывается с другими тенями из своей гаммы. Текстура очень бархатистая.

Оттенок #2

Оттенок #3 я бы назвала «розовое золото», так как в своей основе он имеет розовато-коричневый цвет, а вот блёстки, дающие эффект перламутра, золотистого цвета. Интересное наблюдение: при неправильном нанесении на верхнее и особенно нижнее веко эти тени делают глаз воспаленно-красным, больным. Очень редко беру этот цвет в макияж, он сохранился почти нетронутым. Трудно набирается на аппликатор, плотный.

Оттенок #3

Оттенок #4 — самый темный в первой четвёрке из палетки, бежево-коричневый и абсолютно матовый. Захватывается с большим излишком, что приводит к осыпанию со спонжика. Замечательно оттеняет перламутровый и шиммерный оттенок из гаммы.

Оттенок #4

Оттенок #5 — один из двух наиболее часто используемых, по цвету ассоциируется с ванилью. Матовый, но для того чтоб добиться непрозрачного цвета, нужно наносить очень плотно, из-за этого вырастает расход.

Оттенок #5

Оттенок #6 яркий, соломенно-золотой. Идеален для прокрашивания подвижного века. На аппликатор набирается с трудом. Один из любимых, оттенок-праздник.

Оттенок #6

Оттенок #7 — это богатая перламутром корица. Высокая пигментация бронзовой основы. Мягкая и даже рыхлая текстура осыпается излишками с аппликатора. Ложится на веко очень легко, отлично растушевывается и прекрасно гармонирует с соседними по гамме оттенками.

Оттенок #7

Оттенок #8 — та же высокопигментированная текстура бронзы, но бордово-сливового цвета. Роскошный оттенок, мягко набирается на аппликатор. В макияже добавляет глубину в складке подвижного века, играет главную роль в вечернем образе.

Оттенок #8

Оттенок #9 — самый любимый. Нежно-розовый, полупрозрачный при нанесении, с перламутровым отливом. Использую его очень часто в различных макияжах. На его основу очень хорошо ложатся более темные матовые оттенки.

Оттенок #9

Оттенок #10 похож на оттенок #2. Серо-розовый, строго матовый, мягко ложится на подвижное веко и растушевывается со следующими более темными оттенками. Очень высокий расход, как у оттенка #9, по причине частого их использования в паре.

Оттенок #10

Оттенок #11 — землисто-коричневый, которым очень удобно прокрашивать складку подвижного века. Высокая пигментация. Матовый оттенок, очень рассыпчатый и рыхлый, с излишком набирается на аппликатор, с которого сыплется в процессе макияжа. При неправильном нанесении может создавать грязь на веке.

Оттенок #11

Оттенок #12 — насыщенный угольно-черный, матовый, идеален для прокрашивания линии роста ресниц, смягчения чёткой линии стрелки. С его помощью я создаю самый глубокий вечерний макияж. Если использовать вместо подводки, то очень скоро происходит осыпание под нижнее веко.

Оттенок #12

Дневной и вечерний макияж. Стойкость

Лёгкий дневной макияж тенями я научилась делать более четырех лет назад по обучающим видео, которых очень много в свободном доступе. Ниже на фото три различных дневных макияжа, которые я чаще всего практикую с помощью палетки The Nudes.

Дневной макияж #1

Дневной макияж #2

Дневной макияж #3

Вечерний макияж делаю по тому же принципу, различие заключается в насыщенности и плотности покрытия и использовании более темных оттенков.

Вечерний макияж #1

Вечерний макияж #2

Вечерний макияж #3

О стойкости дневного макияжа с палеткой The Nudes могу сказать, что без применения специальной основы, при нанесении только на тональный крем тени отлично держатся в течение дня. К вечеру, бывает, интенсивность немного утрачивается, но под нижним веком не образуется гора осыпавшихся частиц. Вечерний макияж также хорошо держится в течение 5 часов.

Стойкость макияжа

Как использовать

  1. Умыться теплой водой с мылом. Это снимет жирный блеск и улучшит контакт кожи с косметикой.
  2. Нанести на веки базу: это может быть тональный крем, пудра или тени телесного оттенка. Она окончательно уберет жирный блеск и выровняет кожу.
  3. Нанести тени во впадинку верхнего века. Делать это нужно мягкими, легкими движениями по всей длине складки, чтобы цвет лег однородно. Если кажется, что получилось слишком темно, то на данном этапе это нормально — потом тени растушуются, и получится легкая дымка.
  4. Нанести тени на середину века. Традиционно эту часть высветляют, чтобы глаза казались больше. Используют тени, подходящие к цветотипу, на пару тонов светлее тех, которыми покрыто было верхнее веко.
  5. Нанести тени на внутренний уголок глаза и даже на часть переносицы. Сюда — самый светлый из оттенков, еще на два тона светлее того, что был нанесен на середину века. Это поможет визуально увеличить глаз и сделать его сияющим.
  6. Растушевать тени кисточкой. Движения должны быть легкие, тени не должны смазываться. Стандартный вариант — растушевка к вискам. При близко посаженных глазах тени нужно растушевывать немного кверху. При тяжелом верхнем веке нужно растянуть самый темный цвет на верхнюю часть складки, чтобы она была не слишком заметна.
  7. Нанести подводку. Для этого аккуратно прочертить ею линию по краю, там, где растут ресницы.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации