Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Shu uemura

Начало Shu Uemura

Несмотря на то, что в Голливуде его приглашали работать в крупных проектах со знаменитостями первой величины, Уемуре хотелось большего.

В 1965 году он снова переезжает в Японию и, собрав весь свой опыт, открывает школу визажа под своим именем. Здесь он учит студентов искусству создания образов с помощью косметики. Но этим дело не ограничивается. Уже в 68 году Уемура запускает производство собственной продукции. Так родилась компания Shu Uemura (которая изначально называлась Japan Make-up Inc. и лишь в 76-м обрела имя своего создателя).

Средством, с которого началась история Shu Uemura, стала не помада, не тушь и не тональный крем. Уемура дебютировал с маслом, которое одновременно очищало кожу и ухаживало за ней.

Маэстро неслучайно взялся за косметику для ухода за кожей. Голливудский опыт дал ему понимание того, что маскировка недостатков с помощью мейкапа не может быть решением всех проблем. Он видел, какой нагрузкой на кожу становится грим, как тяжело его снимать. И запомнил секреты Элизабет Тейлор и других звезд, которые снимали грим маслом.

Так и появилось первое средство Shu Uemura — очищающее масло Unmask. Это было удивительное средство: при контакте с водой масляная текстура становилась эмульсией и слегка пенилась, помогая эффективно и бережно снимать макияж, а также в целом очищать кожу.

Путь в индустрию красоты

Шу Уемура родился в Токио в 1928 году. С детства он мечтал играть в театре. Но об актерской карьере не могло быть и речи, поскольку мальчика преследовали проблемы со здоровьем. Главной задачей родителей было вылечить сына, поэтому вопросы его творческой реализации интересовали их постольку-поскольку.

Оправившись от болезни, юноша поступил на учебу в Токийскую академию красоты и парикмахерского искусства. Идея изменить направление в поисках себя пришла к нему как раз во время реабилитации. Он неслучайно выбрал именно такой путь: Уемура надеялся попасть если не на сцену или большой экран, то за кулисы мира кино и театра. И он добился своего.

В академии он был единственным молодым человеком из 130 учащихся. У однокурсниц старания Уемуры вызывали улыбку. Тем временем судьба уже готовила ему шанс, которым он не преминул воспользоваться. Продюсер фильма «Джо Бабочка», который снимался в Японии в конце 50-х, обратился к директору академии за помощью: на площадке требовался ассистент гримера со знанием английского. Уемура подошел по всем параметрам — прилежность юноши была известна.

Работа в съемочной группе стала для него возможностью тренироваться, оттачивая мастерство визажиста. Он так хорошо справлялся с обязанностями, что вскоре оказался в Голливуде. Первое время — по-прежнему как помощник. Выйти из тени ему помог случай. На съемках фильма «Моя гейша» Уемуре пришлось подменить заболевшего гримера и превращать в гейшу актрису Ширли Маклейн.

Преображение вышло столь удачным, что о молодом гримере заговорили в кругах голливудских профессионалов. Его все чаще приглашали в съемочные группы, и уже не ассистентом.

Косметика Shu Uemura сегодня

Из года в год Shu Uemura расширяют свои коллекции макияжа и средств ухода. Есть мейкап-продукты, без которых бренд уже не представить:

  • праймер-мусс Poreraser CC

  • тональные кремы Petal Skin с нежной текстурой лепестков сакуры

  • кушоны (не только для ровного тона, но и для свежего румянца — Fresh Cushion Blush, о котором мы подробно рассказывали здесь),

  • тени для век всех возможных оттенков, цветные туши для ресниц и бровей Brow Unlimited

и многое другое для создания ярких акцентов.

Для заботы о коже, помимо гидрофильных масел, Shu Uemura разработали целый спектр средств ухода. Это сыворотки, кремы и лосьоны, эссенции и мисты — в лучших традициях skincare-ритуалов из Азии. А легендарные масла теперь представлены целой коллекцией средств — для разных типов кожи.

Porefinist — для жирной кожи с расширенными порами, склонной к воспалениям.

Ultime8 — антивозрастное.

А вы уже знакомы со средствами Shu Uemura? Напишите комментарий.

Бренд японской красоты

Мейкап-коллекции Shu Uemura тоже не заставили себя ждать. Первую Уемура назвал Flaggy, вдохновившись гоночной эстетикой. Она произвела фурор благодаря смелой рекламе: визажист повторил на веках модели для одной из съемок шашечки со стартовых флагов. Коллеги по цеху считали это эпатажем. Но Уемура лишь предлагал изменить отношение к макияжу, сделать его средством самовыражения.

Шум стих, и подход Уемуры был принят. За какие-то 10 лет марка не просто обрела популярность — она стала культовой. Армия поклонников Shu Uemura прирастает день ото дня.

Что касается макияжа, то здесь Shu Uemura поддерживают создание запоминающихся образов и выпускают все для этого необходимое: цветные подводки, большие палитры теней, пышные накладные ресницы (они бывают со стразами и с необычным «меховым» эффектом!).

Хорошо известно и качество инструментов Shu Uemura. Щипцы для ресниц этого бренда считаются лучшими.

Как пользоваться таким инструментом, мы подробно рассказывали в этом видео.

Советуем почитать:

  • Интервью с международным визажистом Shu Uemura Юджи Асано
  • Красная армия: Shu Uemura обновили коллекцию помад Rouge Unlimited
  • Тональный кушон Petal Skin от Shu Uemura
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации